Яндекс.Метрика
  • Тамара Скороделова

Смешанный формат обучения в школах Петербурга сохранится до конца учебного года

Об этом «ПД» рассказала вице-губернатор города Ирина Потехина

Сейчас почти 22 тысячи школьников находятся на частичной дистанционке – смешанном формате обучения. Как заметила вице-губернатор Петербурга Ирина Потехина, основной вопрос от родителей на исходе 2020 года – будет ли эта практика продолжена, поскольку им этот формат понравился.

«Перед запуском было немало вопросов о том, как все будет устроено, и родители, и учителя очень волновались. Но формат оправдал себя», – рассказывает Ирина Потехина.

Некоторые переживали, что может не хватать интерактива, но благодаря «Продленке на удаленке» и работе студентов-тьюторов этот вопрос решился. Видеоуроки же, по словам вице-губернатора, дают материал в сжатом, концентрированном виде и это подталкивает многих учителей задумываться над методикой проведения обычных очных уроков. Еще один плюс – родителям нравится, что есть возможность уроки пересматривать.

«Сегодня можно уже говорить, что введение смешанного формата стало правильным решением. И вне зависимости от развития эпидемической ситуации в городе у родителей и детей будет возможность воспользоваться им и в третьей, и в четвертой четвертях», – сообщила Ирина Потехина.

Важным вопросом остается форма проведения аттестации для тех ребят, что выбрали смешанный формат обучения.

«Мы настоятельно рекомендуем школам проводить ее дистанционно. Это могут быть и собеседование по «Скайпу», и какие-то проверочные работы – учитель всегда может найти подходящий вариант, – добавила Ирина Потехина. – Важно, чтобы процесс аттестации был наименее травматичным для всех – и для педагога не стал бы дополнительной нагрузкой, и для ребенка, для которого смешанный формат и так значительный стресс».