«Билайн» запустил услугу «Цифровой код» для быстрых и безопасных консультаций в Центре поддержки клиентов
При подключении услуги клиенту будет направляться уникальная комбинация цифр в SMS-сообщении, которую достаточно сообщить сотруднику call-центра, чтобы получить необходимую информацию по своему номеру или выполнить то или иное действие с ним. Цифровой код используется для идентификации абонента и заменяет необходимость каждый раз полностью называть фамилию, имя и отчество и паспортные данные владельца номера, при этом обеспечивает безопасность.
При обращении в Центр поддержки клиенту достаточно отправить бесплатное SMS со словом «код» на номер 6011. В ответ на номер поступит сообщение с одноразовым кодом, который будет действовать 48 часов с момента получения.
Услуга доступна для клиентов – физических лиц и клиентов, подключенных к программе «Моя компания» от «Билайн Бизнес», и предоставляется бесплатно.
Подключить услугу «Цифровой код» может владелец номера по договору:
- позвонив по номеру 8 800 700 0611/0611. В данном случае клиенту будет необходимо назвать фамилию, имя, отчество и паспортные данные;
- отправив заявление на адрес электронной почты otvet@beeline.ru;
- в одном из офисов «Билайн» или в салонах официальных дилеров «Билайн». При себе необходимо иметь паспорт.
Более подробная информация доступна на http://beeline.ru/DCODE.
Реклама.12+