Яндекс.Метрика
  • Александр Петров

«Ростелеком» запустил новые инструменты цифрового маркетинга для предпринимателей СЗФО

Это очень актуальные услуги, ведь сегодня для многих сфер бизнеса онлайн-продвижение не просто еще один канал, а единственная возможность полноценной коммуникации со своей аудиторией

«Ростелеком» на Северо-Западе запустил новые цифровые сервисы для корпоративных клиентов. Услуги «Лид», «Коллтрекинг» и «Чат» открывают дополнительные возможности для развития бизнеса, позволяя повысить эффективность маркетинговых кампаний и улучшить коммуникацию с клиентами.

Тимофей Абраменко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»: «Новые решения «Ростелекома», расширяющие экосистему коммуникационных сервисов, теперь доступны нашим клиентам в регионах Северо-Запада. Это очень актуальные услуги, ведь сегодня для многих сфер бизнеса онлайн-продвижение не просто еще один канал, а единственная возможность полноценной коммуникации со своей аудиторией».

«Коллтрекинг» – это инструмент мониторинга телефонных звонков и анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющий связать звонок с конкретным рекламным источником и пользовательской сессией на сайте. С помощью этого решения предприниматели и маркетологи могут отслеживать эффективность объявлений как в Интернете, так и в офлайн-каналах (печатные СМИ, радио, телевидение). Таким образом, услуга помогает выявить наиболее успешные источники продвижения, оптимизировать затраты на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.

Услуга «Лид» позволяет разместить на сайте формы взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка или показа персонального предложения. Генерация лидов работает в соответствии с заранее настроенными сценариями, которые зависят от поведения пользователя: просмотра определенных страниц и разделов сайта, проведенного времени, рекламного источника или ключевого слова. Данный инструмент помогает сформировать повышенный интерес к продукту и облегчает коммуникацию с потенциальным клиентом, позволяя заинтересовать его и активнее вовлечь его в процесс покупки.

«Чат» – дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.

Узнать больше об этих и других услугах и сервисах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.
Реклама.12+

Закрыть