Петербургскую хинкальную накажут за излишнюю самоуверенность
Петербуржец попробовал основное блюдо хинкальной «Пхали Хинкали» на Кузнецовской улице и не согласился со слоганом заведения, гласящим, что именно здесь можно попробовать лучшие хинкали в городе. Искать правду он отправился в УФАС.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, заявитель полагает, что данная реклама используется лишь для привлечения клиентов. «Пробовал хинкали в указанном месте. С уверенностью сообщаю, что они далеко не лучшие в городе», – отметил мужчина.
В соответствии с Законом о рекламе, использование сравнительной характеристики объекта рекламирования «лучший, «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В данном случае реклама таковых критериев не содержала.
УФАС установило в действиях организации нарушение Закона о рекламе и потребовало снять рекламное объявление. Нарушителю грозит штраф в размере от 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.