Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

ВТБ: жители Санкт-Петербурга в «черную пятницу» потратили на 60 процентов больше, чем год назад

Это свыше 670 миллионов рублей

В «черную пятницу» жители Санкт-Петербурга потратили на шопинг свыше 670 миллионов рублей, что на 60 процентов превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «черной пятнице» выросло на 29 процентов.

Рост по сравнению с прошлогодней распродажей показали все категории ретейла. Больше всего петербуржцы потратили на электронику и бытовую технику – свыше 146 миллионов рублей, что на 40 процентов превышает аналогичный прошлогодний показатель. Средний чек в этой категории составил 8,2 тысячи рублей. На втором месте по объему покупок оказались одежда и обувь – на них жители и гости Северной столицы потратили 140 миллионов рублей (в 2,5 раза больше, чем в прошлогоднюю распродажу). На третьей позиции – товары для дома и ремонта: на покупки в этой категории петербуржцы направили 130 миллионов рублей (рост почти в два раза год к году).

Закрыть