В Петербурге проходит конкурс на разработку логотипа для общественного транспорта
У общественного транспорта в Петербурге появится собственный логотип. Сейчас его выбирают посредством специального конкурса, который в октябре объявил Комитет по транспорту. На данный момент идет сбор заявок от участников.
Согласно заявленным условиям, логотип должен быть легкоузнаваемым и лаконичным. Впоследствии торговая марка украсит автобусы, троллейбусы и трамваи, его разместят на информационных и остановочных стендах, форме водителей и контролеров, транспортном портале, печатной и иной продукции, связанной с общественным транспортом Санкт-Петербурга.
«Состязание максимально открытое и доступное для всех, каждый из участников может выставить на конкурс до трех работ при условии соблюдения всех требований и условий», – пояснили «ПД» в комитете.
На сегодня уже подано более трех десятков заявок на участие. Авторы выдвигают смелые идеи, предлагают дизайн логотипа в привязке к наиболее узнаваемым достопримечательностям Санкт-Петербурга, используют знаковые символы или просто ограничиваются лаконичным графическим изображением.
20 декабря сбор заявок на участие в конкурсе и самих работ завершится.
С 11 января по 29 января 2021 года пройдет работа жюри и экспертного совета.
В срок до 5 февраля 2021 года состоится награждение победителя.