Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Эксперты «Рекламного совета» оценят ролик Ильи Найшуллера, где девочка показывает средний палец

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) возбудило дело против застройщика «Брусника», заказавшего рекламу

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация «Рекламный совет» Сергей Пилатов в разговоре в «ПД» сообщил, что сейчас ролик, снятый креативным агентством «Восход» и режиссером Ильей Найшуллером для застройщика «Брусника», где маленькая девочка показывает средний палец, оценят эксперты ассоциации.

«Сейчас его оценивают эксперты «Рекламного совета». Они дадут свою оценку», – пояснил он.

Ранее Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) возбудило дело против застройщика «Брусника» из-за этой рекламы.

«В указанном ролике показывается девочка в старой квартире накануне переезда. Девочка идет по двору мимо других детей, провожая взглядом район, и перед тем, как сесть в машину, бросает подругам плюшевого медведя чрез плечо. И сев в машину, она улыбается и демонстрирует средний палец», – пересказывают сюжет ролика в ведомстве.

По мнению УФАС по Свердловской области, в видео информация преподносится таким образом, «что формируется негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не воспользовались услугами компании». А это нарушение закона «О рекламе».

Кроме того, по мнению представителей ведомства, этот ролик может оказать негативное влияние на детей.

«Созданный в рекламе образ несовершеннолетнего может быть воспринят иными несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки квартиры у застройщика», – отмечают в УФАС.

Дело ведомство рассмотрит 17 декабря.

Закрыть