Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Теперь горожане жалуются реже: работу ЖКХ в 2020 году выстроили на основании претензий петербуржцев

Почти на 80 процентов стало меньше недовольств, связанных с протечками крыш
Теперь горожане жалуются реже: работу жилищного блока в 2020 году выстроили на основании претензий петербуржцев Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко отметил, что анализ обращений петербуржцев определил вектор работы городских служб ЖКХ. И в результате жители стали реже жаловаться на жилищно-коммунальную сферу.

В начале 2020 года Николай Бондаренко поручил главам администраций всех районов города разработать комплекс мер по снижению количества жалоб от жителей многоквартирных домов.

После все жалобы петербуржцев проанализировали, и в отношении тех, что носят системный характер, разработали механизмы решения. Именно жалобы горожан стали основой адресных программ по текущему ремонту на 2020 год. Чтобы привести подвалы в надлежащее санитарно-техническое состояние, в этом году разработали отдельную программу. Летом в порядок привели 3300 подвалов, еще более 3 тысяч домов отремонтируют в следующем году. 

«Также для устранения проблемы протечек во всех районах города в этом году управляющие компании провели текущий ремонт всех крыш, где это было необходимо. Вопрос находится на постоянном контроле технического управления Жилищного комитета. Кроме того, в каждом из районов города назначили ответственных за реализацию этих поручений», – сообщили в администрации города. 

В итоге в Жилищный комитет по вопросам текущего ремонта и содержания многоквартирных домов поступило почти в два раза меньше жалоб. Так, за 10 месяцев 2019 года их было 507 139, а в 2020 году – 361 495 сообщений.

Такая же тенденция по другим основным направлениям работы жилищного хозяйства. Горожане сообщали о проблемах по содержанию крыш меньше на 79 процентов, чем в прошлом году, на 26 процентов стало меньше звонков, связанных с проблемными подвалами, на 21 процент сократились жалобы на неудовлетворительное состояние чердаков, на 31 процент меньше жалоб, связанных с отоплением.

«Статистика обращений граждан отразила хорошую динамику вашей работы по ряду направлений, прошу не снижать темпов, особенно в преддверии зимы. При этом практически на прежнем уровне остаются показатели обращений горожан по содержанию придомовых территорий и лестничных клеток, потому в ближайшее время прошу усилить работу именно в этих направлениях», – сказал Николай Бондаренко.