Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Транспорт Петербурга присоединился к информационной кампании Safe Travels SPb

Северная столица стала первым городом России, который участвующем в международном движении по обеспечению безопасного туризма и отдыха

Городской общественный транспорт в ноябре присоединился к информационной кампании «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/Safe Travels SPb», реализуемой Комитетом по развитию туризма. 

На табло над стойками регистрации в Пулково, а также на 1500 экранах в трамваях и троллейбусах и на 420 медиакомплексах автобусов появились информационные материалы кампании, где рассказывается о мерах по противодействию коронавирусу. А все объекты, присоединившиеся к международному движению, отмечаются специальным знаком Safe Travels SPb, пояснили в городском Комитете по транспорту.

Горожанам и туристам напоминают о соблюдении городских стандартов безопасности, принятых на основе методических рекомендаций Роспотребнадзора.

Как рассказал председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Сергей Корнеев, была проведена большая работа по разработке и внедрению этой информационной кампании.

«Она позволит гостям города быть максимально информированными, чтобы чувствовать себя в безопасности и выбрать то направление для путешествия, которое это чувство дает, а именно Петербург. Информация о мерах безопасности должна быть доступна, иначе очень легко усилить опасения людей, и в итоге они могут отказаться от путешествия», – сказал он.

По мнению председателя Комитета по транспорту Кирилла Полякова, переход на новую модель предполагает повышение качества транспортного обслуживания жителей и гостей Петербурга.

И участие общественного транспорта в кампании должно стать примером для горожан и гостей Петербурга и напомнить им соблюдения правил эпидемиологической безопасности.

Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей компании аэропорта Пулково, который одним из первых поддержал кампанию, Леонид Сергеев рассказал, что задача кампании видится не только в информировании гостей и жителей города. К участию в кампании хотят привлечь и партнеров – авиакомпании и арендаторов.

«Мы благодарны Комитету по развитию туризма за инициативу к эффективной работе в новых реалиях. Это сотрудничество позволяет нам гарантировать безопасность на каждом этапе путешествия: от перелета и аэропорта до отелей и экскурсионных программ», – отметил он.

Петербург стал первым городом России, который присоединился к международному движению по обеспечению безопасного туризма и отдыха – Safe Travels (Безопасное путешествие).