Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

СМИ Петербурга объединились в совместной акции «Выбор за тобой» #СТОПКОРОНАВИРУС

Проект был инициирован Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и газетой «Петербургский дневник»

Сегодня, 5 ноября, большинство печатных изданий города вышли с идентичной первой полосой, призывающей читателей использовать средства индивидуальной защиты в общественных местах. А на главных страницах электронных СМИ аналогичная обложка будет встречать посетителей сайта в течение суток. Проект был инициирован Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и газетой «Петербургский дневник». Для всех был разработан единый дизайн плаката.

Глава Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол отметил, что единство, с которым профессиональное сообщество ведущих городских СМИ поддержало проект «Выбор за тобой», вызывает большое уважение.

«Несмотря на различие форматов, яркую социальную, творческую и политическую палитру средств массовой информации Санкт-Петербурга, все объединились для достижения единой социальной, информационной цели – привлечения внимания жителей Санкт-Петербурга к мерам, направленным на снижение темпов распространения инфекции: соблюдению масочного режима. В конечном итоге, действительно, это выбор и ответственность каждого из нас перед собой, перед близкими людьми, перед всей той тысячей контактов, с которой мы сталкиваемся каждый день. На кону самое дорогое: здоровье. Иногда – жизнь. Очень надеюсь, что аудитория вовлеченных в проект ресурсов, а это миллионы читателей печатных СМИ и пользователей интернет-ресурсов, сделают правильный выбор. Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал инициативу правительства города», – сказал он.

Генеральный директор ОАО «Петроцентр», главный редактор «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов выразил надежду на то, что такая акция солидарности основных средств массовой информации города поможет еще больше обратить внимание читателей печатных изданий и пользователей электронных СМИ на необходимость использования масок в общественном транспорте и других общественных местах, чтобы предотвратить дальнейший рост числа заболевших коронавирусной инфекцией.

«Для нас особенно ценно, что для создания визуального макета для проекта решено было воспользоваться силами «Петербургского дневника» , – отметил он.

В акции, помимо «Петербургского дневника», примут участие «Районы. Кварталы», «Город +», «Вечерний Санкт-Петербург», «Метро», «Санкт-Петербургские ведомости», сайт «Делового Петербурга», «Комсомольская правда», «МК-Петербург», «Фонтанка.ру», «Мойка 78», «АБН», «Невские новости», «Piter.tv», «Росбалт», «ЗАКС.ру», «Лениздат.ру» и еще 18 электронных районных СМИ.