Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Петербуржцы жалуются на то, что курьеры не всегда носят маски

Гарантировать то, что доставщик еды не болен коронавирусом, никто не может
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Петербуржцы пожаловались на то, что курьеры не всегда используют средства защиты. Они зачастую отдают заказчикам еду без маски. Есть ли правила в компаниях по доставке и какие там требования к сотрудникам, рассказал Piter.TV.

В одной из таких компаний – Delivery Club – рассказали, что их курьеры знают о правилах: они должны сообщить, если чувствуют недомогание, а также обратиться за медицинской помощью. В случае заболевания и последующего лечения и выздоровления требуется справка из медицинского учреждения для того, чтобы вернуться к работе.

Курьеры должны надевать маски в ресторане, в торговом центре, в общественном транспорте и при передаче заказа клиенту. К перчаткам требования менее строгие – их надевают только, когда принимают и отдают заказ. Точное число заболевших в компании не назвали. 

В доставке «Самокат» рассказали, что у них раз в 10 дней сотрудники сдают тест на COVID-19. Заказы клиентам отдают через специальный бокс, а продукты из магазина оставляют у двери, чтобы покупатель сам забрал пакеты. 

В компании igoods уверили, что их курьеры доставляют заказы только бесконтактно.