Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Аналог кольцевой ветки метро: между Финляндским и Балтийским вокзалом проложат тоннель

Это в три раза ускорит процесс пересадки в подземку пассажиров железной дороги

Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединит железнодорожный тоннель. Как сообщили в пресс-службе РЖД, об этом рассказал победитель конкурса «Лидеры России» Валентин Енокаев, которого назначили первым заместителем председателя городского Комитета по транспорту.

Валентин Енокаев отметил, что концепция использования железных дорог в нашем городе создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской – а именно, похожа на концепцию Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД).

В настоящее время обсуждается строительство железнодорожного кольца в Петербурге, для замыкания которого необходимо построить железнодорожный тоннель. Он соединит два вокзала – Финляндский и Балтийский.

«Это позволит создать некий аналог кольцевой ветки метро Санкт-Петербурга. Диаметр будет меньше, чем в Москве», – говорится в сообщении РЖД.

Если этот тоннель построят, то интегрируемость в метро станет гораздо больше, потому что пересадка в подземку будет происходить гораздо быстрее. Можно будет пересесть с железной дороги в метрополитен за пять минут. 

«Если пассажир делает такой путь в наземном исполнении, то это занимает минут 15, что долго и неудобно», – добавили в РЖД.