Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Клиенты ВТБ в сентябре удвоили объем платежей по QR-кодам

Объем платежей клиентов ВТБ по QR-кодам в сентябре увеличился в два раза по сравнению с августом, количество транзакций выросло на 63 процента к предыдущему месяцу

Активный рост произошел прежде всего за счёт увеличения числа транзакций по оплате покупок на крупных ретейл-площадках с помощью QR-кодов.

Сейчас на обслуживании в ВТБ находится свыше 1100 компаний, использующих технологию приема платежей с помощью QR-кодов.

«Объем платежей через QR-коды увеличивается за счет роста проникновения технологии в базу клиентов – физических лиц, которые в мобильном банке дают согласие на использование СБП, а также благодаря подключению к системе новых юридических лиц со значительной аудиторией.

При этом ряд торговых предприятий стимулирует своих покупателей совершать покупки через СБП путем предоставления скидок»,  – отмечает Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Закрыть