Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

«Свеза» удвоила продажи в Восточной и Юго-Восточной Азии

Несмотря на экономический кризис, связанный с распространением коронавирусной инфекции, группа «Свеза» смогла увеличить свои продажи в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. С начала года продажи там выросли более чем в два раза и достигли на конец сентября более 47 000 кубических метров

В условиях пандемии азиатский регион стал одним из самых привлекательных для российских экспортеров. Страны Восточной Азии первыми столкнулись с коронавирусной инфекцией, но оперативно приняли эффективные меры по борьбе с ней. В результате, когда в странах Европы и Америке, традиционных крупнейших потребителей березовой фанеры, наблюдался пик эпидемии и были введены самые жесткие карантинные меры, экономики азиатских стран уже восстанавливались.

На азиатских рынках компания присутствует довольно давно и по некоторым сегментам эти рынки всегда были для «Свезы» приоритетными. В этом году «Свеза» продолжила экспансию и на другие сегменты азиатских рынков, увеличив по ним объемы поставок более чем в два раза.

«В странах Восточной и Юго-Восточной Азии используется огромное количество фанеры, а рынок Китая по объему потребления является самым большим в мире. Однако в основном представители этих стран применяют фанеру из тропических пород деревьев», – рассказывает Сергей Апляев, руководитель направления по продажам на рынке Восточной Азии компании «Свеза».

«В этом году мы приняли решение сфокусироваться на развитии азиатских рынков. С начала 2020 года нам удалось привлечь в регионе значительное количество новых клиентов. Им было продано порядка 25% от общего объема продаж направления. Есть все основания прогнозировать, что этот рост продолжится», – отмечает Сергей Апляев.

В Китае, странах Восточной и Юго-Восточной Азии распространено применение березовой фанеры средних и высоких сортов. Особенно ценится прочность березовой фанеры, а также декоративные особенности ее внешнего вида.