Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В Смольном рассказали, как идет строительство Красносельско-Калининской линии метро

Первый участок протянется от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская»

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга рассказали о строительстве Красносельско-Калининской линии. Сейчас оно уже вышло на границу станции «Юго-Западная».

«На шахте №842 ОАО «Метрострой» завершена проходка тоннеля тягово-понизительной подстанции, установлено кольцо №94. Таким образом, завершился важный этап работ по выходу подземной стройки на границу станции «Юго-Западная» («Казаковская»)», – отметили в комитете. 

После этого мастера начнут строить проходку среднего станционного тоннеля станции «Юго-Западная» диаметром 9,8 метра. Сначала работы будут проходить на участке 15 метров, а после метростроевцы смонтируют станционный тюбингоукладчик, при помощи которого будет производиться проходка основной части тоннеля.

«Из-за конструктивных особенностей станции и стеснённых условий на начальном этапе отгрузка разработанного грунта будет производиться вручную, но после монтажа первых 10 колец появится возможность установить породо-погрузочную машину, что значительно ускорит дальнейшие работы», – добавили в комитете. 

Проект по строительству Красносельско-Калининской линии метрополитена состоит из нескольких этапов. Сейчас ОАО «Метрострой» строит первый участок Красносельско-Калининской линии метрополитена – от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская».

Контракт заключили еще в конце 2014 года. Завершить работы подрядчик должен к 2023 году.

Закрыть