Ребенка расчлененного рэпера Картрайта оставят под опекой
Ребенок Александра Юшко (музыканта Энди Картрайта) в настоящее время находится в медицинском учреждении, отметили в Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга. Это стандартная процедура в ситуациях, когда ребенок остается без попечения родителей. Если малышу не потребуется медицинская помощь, после прохождения всех тестов он будет помещен в одно из государственных учреждений для детей в возрасте до 4 лет.
«В интересах ребенка его не будут передавать каким-либо родственникам без решения следственных органов, пока идет разбирательство. Он будет находиться в государственных учреждениях, чтобы его не использовала какая-либо сторона в своих интересах», – пояснили в комитете.
ЗАБРАТЬ СЕБЕ
Как сообщили в пресс-службе уполномоченного по правам ребенка Северной столицы: «Со своей стороны мы сделали все, чтобы найти родственников ребенка, проживающих на Украине, и выяснить, изъявляют ли они желание взять под опеку данного ребенка. Насколько нам известно – изъявляют. Но дальнейшая судьба ребенка зависит от решения Следственного комитета».
В свою очередь, защитник обвиняемой в убийстве Марины Кохал Ирина Скурту заявила: «Ребенка будем забирать у органов опеки однозначно. Сейчас оформляются документы».
СКЛОНИТЬ К САМООГОВОРУ
Сергей Лукьянов, адвокат Марины Кохал, рассказал, что сейчас ожидается слушание по апелляции на продление срока содержания под стражей. Еще защитой подана жалоба в Смольнинский суд на то, что следователь отказал в возможности снять копии с видеозаписей того, как Марина Кохал показывает на месте, как все происходило. По его словам, также подана жалоба на то, что следствие отказало в допуске нотариуса к Кохал, чтобы получить ее согласие на предоставление медицинских данных.
«Мы благодарны следствию, что наши доводы были услышаны и мать Марины Елену Кохал отпустили, и надеемся, что будут услышаны и доводы в отношении Марины Кохал. Я говорю о непричастности к убийству», – сказал Сергей Лукьянов.
Он добавил, что задержание Елены Кохал и ее встреча с дочерью в коридорах изолятора имели целью склонить Марину к самооговору.
ДРУГОЕ МНЕНИЕ
Антон Кобит, адвокат семьи Александра Юшко, обратил внимание, что в рамках уголовного дела были допрошены мать и сестра Юшко, чьи показания указывают на преступный умысел со стороны Марины Кохал.
«Из этих показаний следует, что со стороны Марины Кохал неоднократно шли угрозы убийством в отношении Александра Юшко. Становится понятно, что она заблаговременно готовилась и планировала это ужасное преступление. В частности, в течение полугода интересовалась, не болеет ли кто-то в семье диабетом. Несколько раз она спрашивала об этом у матери и сестры Александра. Между тем если неболеющему человеку вводить этот инсулиновый препарат, тот может впасть в кому и впоследствии умереть», – говорит адвокат Антон Кобит.
Он отметил, что становится очевидным – Марина Кохал готовила убийство заранее.
«Марина Кохал готовила родственников Александра, его маму и сестру, к его исчезновению. Неоднократно она говорила: «Вы знаете, что Саша гулять уходит поздно, он же может просто потеряться, уйти и не вернуться» и т. п.», – продолжает адвокат.
Кобит добавил, что в августе прошлого года мать Александра собиралась приехать из Украины в Петербург на день рождения сына, но в последний момент Кохал попросила ее не приезжать, сославшись на болезнь маленького ребенка.
«Не последнюю роль в этом сыграла Елена Кохал. Она далеко не божий одуванчик. Вероятно, Марине Кохал кто-то должен был помочь избавиться от тела, но в последний момент отказался, – акцентирует адвокат. – Возможно, расчет был на то, что из-за пандемии родственники Александра не смогут приехать и дать показания, ведь это возможно только в очной форме».
Адвокат рассказал, что дважды родственникам Юшко отказывали во въезде в Россию из-за ограничений, действующих в связи с пандемией. После обращения адвоката в правительство РФ родственникам Юшко разрешили въезд в особом порядке, чтобы они могли дать показания.
Он отметил, что не последнюю роль в случившемся играли корыстные цели Марины Кохал. По его словам, между супругами заключен брачный договор. Александр Юшко в принципе не видел денег, все гонорары переходили на счет Марины Кохал.
«Не менее очевидно, что Марина Кохал имела виды и на имущество семьи Юшко. Она предлагала и намекала матери Юшко, чтобы та продала на Украине свою квартиру, дескать, она одна живет на большой площади, а молодой семье нужны деньги. Под разными предлогами Марина Кохал просила деньги у матери и сестры Юшко, при этом требовала не говорить об этом Александру», – продолжает Кобит.
Адвокат заметил, что логично предположить – Марина Кохал сделала ставку на Александра. Она с ним заключила брачный договор, рассчитывая на то, что слава и большие гонорары музыканта позволят ей быть при деньгах. По словам друзей Александра Юшко, он практически не видел денег, у него даже на проезд не было средств, деньги сразу переводились на счет Марины Кохал. Нотариальная палата подтвердила существование брачного договора, и сторона защиты, по словам Кобита, не оспаривает его существование, с деталями содержания документа юристам еще предстоит ознакомиться.