Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

На что чаще всего жаловались петербуржцы в 2020 году, рассказали в Роспотребнадзоре

Количество обращений подросло на 60 процентов
На что чаще всего жаловались петербуржцы в 2020 году, рассказали в Роспотребнадзоре Фото: «Петербургский дневник»/Роман Пименов

За девять месяцев 2020 года петербуржцы 46649 раз обращались в региональное управление Роспотребнадзора, это на 29,5 процента больше, чем за аналогичный период, но 2019 года, рассказали в пресс-службе надзорного ведомства.

От горожан поступило 32940 жалоб, что превысило прошлогодние показатели на 60 процентов. Из органов власти поступило 13497 обращений, а общественные организации направили 212 запросов.

Чаще всего петербуржцы жаловались на нарушения в области защиты прав потребителей. Горожане были недовольны сферой услуг, а также нарушениями в сфере ЖКУ, медицинских и транспортных услуг. Обращения касались бытового обслуживания, плохого Интернета и предоставления туристических услуг.

Несколько обращений касались плохих условий проживания, к примеру, некачественной организации питания, шума и плохой воды.

Проверка была проведена по факту 1216 обращений, подтвердилось 1056 из них. Составлено 1426 протоколов об административных правонарушениях. В суд поступило 247 заявлений и исков, а 9 материалов направили для возбуждения уголовных дел.

Ранее сообщалось, что коронавирусом в Петербурге болеют 700 учеников и 200 сотрудников учебных заведений.

Закрыть