Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Обувь, а не техника: поисковые запросы петербуржцев удивили аналитиков

Брендами одежды горожане интересуются больше, чем жители других регионов

Специалисты «Авито» проанализировали поисковые запросы петербуржцев за III квартал 2020 года, отметив, что интересы жителей города отличаются от федеральных.

Выяснилось, что горожане чаще, чем жители других регионов, интересуются брендами одежды. Среди наиболее популярных запросов оказались вещи и обувь, самые часто повторяющиеся слова – «ботинки», «комбинезон» и «кроссовки».

А вот у других россиян интересы совсем иные. Они чаще ищут дома, холодильники, диваны, гаражи, велосипеды и телевизоры.

Эксперты обратили внимание на то, что в третьем квартале жители РФ стали заметно чаще выбирать для себя мебель и другие товары для дома. Это связывают с пандемией, из-за которой людям приходится чаще оставаться в своей квартире.

Ранее сообщалось, что в Петербурге ударными темпами растет количество вакансий в сфере медицины.



Закрыть