Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

В Петербурге изменились требования к рекламным вывескам

Максимально допустимый размер увеличился с 0,6 до 0,8 метра

В Северной столице изменились требования к вывескам. Городское правительство согласовало изменения, которые касаются размещения рекламных и информационных конструкций.

Как сообщает пресс-служба Смольного, по новым правилам максимальный размер информационных вывесок теперь увеличен до 0,8 метра, что на 0,2 метра больше, чем было ранее. Размер будет зависеть от зоны размещения вывески. А для совсем больших конструкций предусмотрен отдельный порядок согласования.

Кроме того, теперь можно размещать вывески на козырьках зданий, что ранее было запрещено. Также владелец вывески может сделать ее с динамичной сменой изображения при условии, что это будет отдельно стоящая конструкция.

Аптеки могут устанавливать консольные вывески в виде «креста», даже если есть настенная вывеска. Установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации для автодилеров, заправок и ресторанов.

Помимо это, введены типовые внешние виды настенных вывесок: консольных, отдельно стоящих указателей, знаков адресации, отдельно стоящих и навесных информационных стендов, а также систематизированы параметры крышных вывесок.

«Очень важно, чтобы вывески не становились эстетическим диссонансом. Петербуржцы справедливо привлекают внимание к неуместным с художественной точки зрения рекламным конструкциям. Вместе с тем бизнес-сообщество неоднократно просило внести изменения в действующие регламенты, чтобы добиться большего эстетического разнообразия», – отметил губернатор Северной столицы Александр Беглов.

Глава города также сообщил, что нельзя закрывать бесконечными вывесками уникальные фасады городских зданий. Он также призвал представителей бизнеса помнить, что они тоже несут ответственность за внешний вид города.