Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Расширение зоны платной парковки в центре Петербурга затронет улицу Рубинштейна

В скором времени она станет свободной от автомобилей по выходным, а в перспективе – платной по будням

В Петербурге с 20 октября на улице Рубинштейна по выходным и праздничным дням ограничат движение для автомобилистов. Однако на этом городские власти не планируют останавливаться. Как пишет 78.ru, в планах чиновников – включить так называемую барную улицу в зону платной парковки.

Разговоры об увеличении зоны платной парковки в центре города ведутся уже не первый год, однако сейчас, похоже, наметились кое-какие подвижки в этом направлении.

Как рассказали изданию в администрации Центрального района, вторая волна расширения должна начаться именно с улицы Рубинштейна. Этот вопрос недавно обсуждался на совещании в Смольном.

Планы по созданию новых парковочных мест подтвердили и в пресс-службе Городского центра управления парковками Петербурга. В ведомстве отметили, что в перспективе в городе будет организовано порядка 14 тысяч платных парковочных мест в центре Северной столицы. В том числе такие места могут появиться и на улице Рубинштейна. Все будет зависеть от финансирования.

Также в пресс-службе центра отметили, что о конкретных сроках пока речи не идет, так как пока что проект бюджета Петербурга на 2021 год и плановые 2022-2023 годы не утвержден.

Отметим, что в городской казне этого года доходы от платных парковок заложены в размере более 151 миллиона рублей. В проекте бюджета на 2021 год заработать на парковках планируется чуть больше – порядка 158 миллионов рублей. Аналогичная сумма предусмотрена на 2022 год. Однако такого рода финансовые документы корректируются по мере реализации.

В свою очередь, эксперт транспортного развития территорий института «Урбаника» Илья Резников считает своевременными меры и по введению платной парковки по будням на Рубинштейна, и по ограничению движения в выходные и праздничные дни.

«Очевидно, что эта улица перегружена как транспортом местных, так и тех, кто там не живет, но работает. Нормально там не проехать было уже давно. Здесь беспокойство вызывает лишь тот момент, как будут соблюдаться интересы местных жителей и местного бизнеса, для которых, очевидно, нужны какие-то льготы. Для всех остальных тариф должен быть таким, чтобы свободные места всегда были», – отметил эксперт, добавив, что неплохо было бы включить в зону платной парковки и Владимирский проспект, где водители паркуются хаотично и произвольно.

Закрыть