Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В петербургском метро свой последний рейс завершил «линкрустовый вагон»

Теперь подземка переходит на современные составы

В петербургском метрополитене на «первой» линии завершилась последняя рабочая смена вагона типа Ем №3880. Это знаменитый советский вагон с желтым линкрустовым салоном, рассказали в пресс-службе подземки.

Петербургское метро сейчас продолжает процесс перехода на современные составы с асинхронным тяговым приводом, но на предприятии не забывают про историческое наследие и занимаются реставрацией старых моделей.

Линкруст, как рассказали в подземке, - это отделочный материал на бумажной основе, пропитанный сложным составом. Он обладает хорошими механическими и декоративными свойствами.

«Рельефность материалу придавали при помощи пресс-форм, затем изготавливали листы, декорировали ими вагоны, а после еще окрашивали масляной краской», - сказано в сообщении.

Теперь вагоны с линкрустовыми салонами можно будет увидеть лишь на площадке электродепо «Южное», где к юбилею метрополитена откроется историческая экспозиция.

Ранее «ПД» писал, что «Метрострой» приступил к возведению конструкций станционного комплекса «Путиловской».

Закрыть