Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Обязательное и добровольное страхование: сравнить, чтобы сэкономить

Начиная с 2017 года страховые компании начали активно осваивать цифровые сервисы по продаже своих продуктов. Именно с этого года в соответствии с законодательством все страховщики, имеющие лицензию на продажу ОСАГО, должны были внедрять сервисы по продаже полисов в электронном виде. За три года число автовладельцев, относившихся с недоверием к подобным продуктам, снизилось. Ежегодно доля полисов ОСАГО, приобретаемых онлайн, демонстрирует рост

С распространением электронных ОСАГО у автовладельцев появилась возможность сравнивать стоимость страховых продуктов и выбирать для себя оптимальные по цене варианты. Агрегатор для сравнения предложений страховых полисов «Страховка.Ру» работает с ведущими страховыми компаниями и позволяет быстро подобрать подходящий по цене страховой продукт. Для сравнения предложений от страховых компаний необходимо указать:

● номер авто:
● номер водительского удостоверения;
● ФИО водителя;
● город регистрации;
● водительский стаж;
● марку авто и год его выпуска.

Сервис за 1-2 минуты проанализирует предложения страховых компаний и покажет стоимость полисов от нескольких страховщиков, а также число офисов урегулирования. Автовладельцу останется выбрать подходящее предложение и оформить полис. Электронный полис придёт на почту сразу после оформления. Сервис пришлет напоминание, когда придет время повторно оформлять полис. АО «Страховка.Ру» является официальным представителем страховых компаний, чьи продукты представлены на сайте.

Подбором и продажей полисов ОСАГО сервис не ограничивается. Здесь также подбирают и покупают страховки для путешествий, от несчастного случая (травма, инвалидность, уход из жизни), страхуют жилье (от пожара, залива, кражи и пр.). Данные страховые продукты Strahovka.ru рекомендует сравнивать не только по цене, но и по покрытию и опциям. Все купленные полисы пользователь найдет в личном кабинете во вкладке «Мои страховки».

Культура страхования в стране только начинает развиваться, и пока востребованными остаются обязательные страховые продукты (ОСАГО, страхование жизни и жилья при оформлении ипотеки). Однако интерес к страхованию со стороны физических лиц растет, одновременно увеличивается и число продуктов со стороны страховых компаний. Например, появляются страховки для животных, от недобровольной потери работы, от госпитализации. В перспективе подобные страховые продукты также можно будет быстро и удобно приобретать онлайн.

АО «Страховка.Ру». Реклама