Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

ДТП и пожары: петербуржцы за месяц почти 260 тысяч раз позвонили в службу 112

Операторы принимали звонки на пяти языках

В систему 112 в Петербурге за сентябрь 2020 года поступило порядка 260 тысяч сообщений, об этом рассказали в пресс-службе Комитета по информатизации и связи.

Среднее количество вызовов в сутки составило около 8,6 тысячи, а максимальное количество сообщений зафиксировали 10 сентября – более 9,8 тысячи.

Из всех поступивших звонков в полицию перенаправили более 73 тысяч вызовов, 65,5 тысячи – в скорую помощь, 7 тысяч – в пожарно-спасательную службу, около 2 тысяч – в службу газа.

«Около 12 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные», – сказано в сообщении.

Чаще всего в службу звонили по поводу ДТП, за сентябрь таких вызовов накопилось более 18 тысяч. Около 1,5 тысячи сообщений касались пожаров.
  
В пресс-службе также напомнили, что операторы 112 принимают звонки на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В службу также можно направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи.

Кроме того, оперативно связаться с диспетчером можно в мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург» через функционал «Экстренная помощь».

Ранее «ПД» писал, что справочная 122 поможет петербуржцам во всех сферах жизни.