Яндекс.Метрика
  • Тамара Скороделова

Сбербанк создал собственную Вселенную сервисов

По словам руководителя компании, подготовка к трансформации заняла пять лет

В рамках онлайн-конференции «СберКонф» организация представила свои новые сервисы. Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф отметил, что компания становится для клиентов больше, чем финансовый помощник.

«Мы работаем, чтобы избавлять человека от рутины, мы инвестируем свое время для создания решений, которые экономят время десятков миллионов людей», – пояснил он.

По словам Германа Грефа, из банка организация превратились в полноценную технологическую компанию, создав собственную Вселенную Сбербанка, состоящую из множества новых сервисов.

Он также отметил, что все услуги отвечают новым потребностям клиентов – онлайн-заказ и доставка еды и продуктов, онлайн-кинотеатр, музыкальные сервисы с миллионом треков и подкастов, облачное хранилище для данных и многое другое.

Какие же именно обновления подготовил Сбербанк?

- Отделения банка теперь предстанут перед клиентами в новом формате – без «окон» и касс. Для большинства операций даже не потребуется паспорт, а новые банкоматы распознают клиента без карты, с помощью системы биометрии. Все отделения Сбербанка планируют обновить в течение 5-6 лет.

- В отделениях банка теперь появятся постаматы, с помощью которых можно будет отправить или получить посылку.

- Развитие школьной цифровой платформы «Сбер Класс», которая действует уже в 65 регионах страны. Она позволяет персонализировать процесс образования и применять новые форматы обучения. Если дома нет компьютера, то платформой можно пользоваться с помощью смартбоксов от Сбербанка – они состоят из приставки для подключения к телевизору и клавиатуры с тачпадом.

- Отдельные сервисы помогут тем, кто планирует начать свое дело. «Сбер Бизнес», «Сбер Советник», «Сбер Решения» позволят создать бизнес-план, составить прогноз на пять лет, оценить окупаемость инвестиций, вести бухгалтерские расчеты, подобрать сотрудников и определить необходимый уровень их заработной платы и даже предоставят юридическую помощь.

- Приложение «Сбербанк-онлайн» обновится – оно станет более персонализировано и подстроено под его владельца. Кроме того, большинство новых сервисов станут доступны прямо в смартфоне. Обновление приложения у пользователей операционной системы iOS произойдет в ближайшие дни, а у пользователей Android с 28 октября.

- Покупка полисов ОСАГО теперь также будет доступна онлайн. По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Александра Ведяхина, на данный момент компания оформляет 300-500 полисов в день, но к концу года продажи планируют увеличить до 3-5 тысяч полисов в день.

- Сбербанк запустил новый стриминговый сервис «Сбер Звук» – платформа объединит 40 миллионов музыкальных композиций, а также коллекцию популярных аудиокниг и подкастов;

- Также физическим лицам станет доступно новое облачное файловое хранилище — «СберДиск». После регистрации можно будет бесплатно загружать в облако 15 Гб любых файлов и получать к ним доступ с помощью мобильных приложений;

- Компания создала целое семейство виртуальных ассистентов «Салют». В него входит три помощника –  Сбер, Афина и Джой – каждый из них обладает своим характером. Они могут не только найти ответы на необходимый вопрос или открыть нужное приложение, но и по голосовой команде заказать еду в любимом вами ресторане, записать вас в поликлинику или салон красоты, а также произвести банковские операции – например, оплатить счета.

- Сбербанк также представил мультимедийную ТВ-приставку-медиаплеер SberBox, в которую также встроены ассистенты «Салют». С помощью одной лишь приставки можно смотреть любимые ТВ-каналы, фильмы, сериалы, слушать музыку, играть в игры. Более того, при просмотре некоторых фильмов вам будет доступен сервис видеошопинга – если вам, например, понравился наряд одного из персонажей, система найдет его или похожий в Сети. Предзаказ приставки стал доступен с сегодняшнего дня, 24 сентября.

- Упомянутое выше семейство виртуальных ассистентов «Салют» можно будет и научить новым навыкам, в зависимости от спроса – сервис SmartMarket бесплатно предоставит такую возможность бизнесменам.

- Еще одно устройство из линейки Сбербанка – SberPortal. По словам представителей компании, это первый в мире мультимедийный смарт-дисплей с виртуальным ассистентом, сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Он поступит в продажу в конце года и позволит не только смотреть фильмы, слушать лекции или музыку. Устройство умеет распознавать пользователей и предлагает им разный контент. Например, если в семье есть ребенок, то дисплей переключится на детский режим, заблокирует взрослые услуги и предложит почитать сказку или выучить уроки.

Герман Греф во время своего выступления подчеркнул, что компания стала первым в мире банком, который начал производить умные устройства.

- Использовать все сервисы Сбербанка клиенты смогут, оформив специальную базовую подписку «Сбер Прайм».

Закрыть