Вместе с заказанной едой курьер привез петербурженке неприятный «бонус»
Жительница Северной столицы, сделав заказ в сервисе «Яндекс.Лавка», получила среди продуктов странный предмет. Неприятная находка так возмутила петербурженку, что она рассказала об этом инциденте в социальных сетях.
По словам девушки, в заказе по непонятным причинам оказалось ведро со странной жидкостью. Как предположила клиентка, это была моча.
«Позвонил сотрудник «Яндекса», сообщил, что проблема возникла в ведре при доставке – ребята проверили камеры, при сборке все было нормально. То есть, как мы и предполагали, не выдержал пузырь курьера», – написала она в своем микроблоге в Twitter.
«Мне позвонил генеральный директор «Лавки», извинился еще раз – короче, все нормально», – добавила петербурженка.
Руководитель «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик назвал произошедшее «полным безумием». Он заверил, что такого еще никогда не случалось, а курьер теперь уволен.
«Мы проверили камеры на каждом этапе заказа: сборщик положил в пакет только те продукты, которые заказывал пользователь. Также проверили момент передачи заказа курьеру – пакет в том же состоянии, что и при сборке. То есть ведро никак не могло попасть в пакет, который мы подготовили к доставке. Что было дальше – мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией лавки. Несколько раз мы пытались связаться с курьером и выяснить ситуацию, увы, безрезультатно», – рассказал Красильщик в Facebook.
Директор пиар-службы сервиса Елена Новикова рассказала телеканалу «360», что попытки связаться с водителем, который доставлял этот заказ, не прекращаются. Ему заблокировали возможность выполнять заказы из «Яндекс.Лавки», но его версию происшествия все же хотят услышать.
Сама пострадавшая выразила надежду, что этот случай поможет сервису наладить процессы доставки продуктов.