Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Владимир Рябовол: «Поставить рекламный щит – это все равно что построить дом»

Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ ответил на вопросы студентов и активистов
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол вечером в четверг встретился с петербургскими активистами и студентами в Доме молодежи Санкт-Петербурга. Встреча прошла в рамках проекта Федерального агентства по делам молодежи «Диалог на равных». Главной темой дискуссии стала наружная реклама. 

Один из студентов поинтересовался у Владимира Рябовола, почему тот ушел из сферы бизнеса во власть. 

«За 25 лет работы я знал об этом все, с какого-то момента я перестал испытывать драйв. С другой стороны, я видел очень много правовых коллизий, которые создают административные проблемы и требуют решения», – ответил Владимир Рябовол. 

По его словам, наружная реклама – это один из двигателей города, который рассказывает петербуржцам о знаковых событиях в жизни Северной столицы, а главное – о людях. «Наружка» у всех на виду: мы видим рекламу в метро, на столбах или билбордах. 

«Наружная реклама уникальна взаимодействием с государственными органами. Поставить рекламный щит – это все равно что построить дом. Его нужно согласовать с разными комитетами, ГИБДД, «Водоканалом», – отметил в беседе со студентами Владимир Рябовол. 

Одной из главных задач комитета является помощь средствам массовой информации Петербурга, и речь идет не только о прессе и телеканалах. По словам Владимира Рябовола, важной частью жизни петербуржцев давно стали telegram-каналы, приложение TikTok. грантовая поддержка правительства осуществляется только для зарегистрированных средств массовой информации, но комитет активно следит за жизнью разных медиаплощадок. 

Председатель Комитета по печати уверен: совсем не важно, из какого СМИ пользователь получает информацию. Главное, чтобы контент был качественным. 

«Будьте честными и откровенными со своей аудиторией. Возможно, при таком отношении вам не нужны будут какие-то гранты и вы будете жить за счет своей рекламы». 

Совет для молодых специалистов от Владимира Рябовола: перед тем, как принять важное решение, обязательно оцените риски и взвесьте все за и против. 

Напомним, что проект реализуется с 2017 года. На открытые встречи с молодежью Петербурга в 2020 году приходили вице-губернаторы Ирина Потехина, Владимир Княгинин и Евгений Елин.