В метро произошел сбой в системе пополнения электронных билетов

Об этом «Петербургскому дневнику» сообщили очевидцы. Судя по их словам, система пополнения электронных билетов не работает по всей подземке.
«Я подошел к кассе, чтобы положить денег на электронный кошелек, однако кассир сказала, что сейчас это сделать невозможно, что во всем метро плохо работает система пополнения электронных билетов. Мне пришлось покупать жетон», - отметил пассажир метро.
В СПб ГКУ «Организатор перевозок» подтвердили, что от петербуржцев поступали жалобы на работу системы пополнения электронных проездных. Однако в ведомстве подчеркнули, что она работает, но время ожидания составляет больше обычного.
«В чем причина, выясняют наши специалисты вместе с сотрудниками метрополитена», - сообщили в «Организаторе перевозок».
Добавим, что следователи сейчас ведут проверку по факту обнаружения в тоннеле петербургского метро тела 22-летнего мужчины. Из-за попавшего под поезд молодого человека в течение часа не работали три станции метро.