Яндекс.Метрика
  • Мария Шевлягина

В MOBY SPL объяснили порядок возврата средств за отмененные круизы

Деньги должны вернуть клиентам не позже 15 декабря
Фото: vk.com/mobyspl

Паромная компания MOBY SPL в своей группе в соцсети «ВКонтакте» разъяснила клиентам, как вернуть деньги за отмененные рейсы парома Princess Anastasia. После затянувшегося карантина и закрытых границ компания «МСПЛ» формирует реестр клиентов для возврата средств.

Как сообщили в компании, денежные средства за путевки будут возвращены из фонда персональной ответственности ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». Деньги возвращаются в течение 60 дней с даты закрытия реестра клиентов, которая обозначена 15 октября. Таким образом, клиенты смогут вернуть деньги не позднее 15 декабря 2020 года.

«С учетом утвержденных правил ООО «МСПЛ» не гарантирует соблюдение сроков и объемов возврата на основании поданных реестров, так как указанный процесс относится к исключительной зоне ответственности ассоциации «Турпомощь», – предупредили в компании.

При этом заказчики, подавшие заявку на включение в реестр, лишаются права обращаться за переносом своего путешествия и не смогут претендовать на бонусы, предлагаемые паромной компанией.  

Закрыть