Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

В Комитете по транспорту сэкономили почти 300 миллионов рублей из бюджета города

Таков экономический эффект от импортозамещения

Комитет по транспорту Петербурга, реализуя политику импортозамещения, сэкономил 300 миллионов рублей бюджетных средств. Об этом сообщает пресс-служба комитета.

Так, в прошлом году комитет и подведомственные организации приобрели 94 процента товаров у отечественных производителей, в числе которых 55 процентов –петербургские.

«Экономический эффект от импортозамещения составил 280 миллионов рублей», – сообщил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.

Он отметил, что привлечение производителей и исполнителей, чьи производственные мощности расположены на территории города, – приоритетная задача в рамках организации закупок. Так, при подготовке и проведении соответствующих процедур приглашения к участию в первую очередь направляют производителям-организациям из Петербурга. А при формировании технических заданий на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг учитываются характеристики продукции городских производителей.

«Привлечение петербургских предприятий к обеспечению потребностей транспортного комплекса города увеличивает налоговые поступления в бюджет, создает рабочие места, повышает научно-технический потенциал региона»,  – добавил Поляков.

Комитет и его подведомственные предприятия работают с отраслевыми производственными объединениями, в том числе с НП «Инновационно-промышленный кластер транспортного машиностроения» «Метрополитены и железнодорожная техника» и НКО «Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга». Сейчас кластер объединяет 11 ведущих малых и средних предприятий транспортного машиностроения и более 50 организаций – поставщиков с дилерскими полномочиями.

Кроме того, чтобы обеспечить импортозамещение, постоянно проводится актуализация каталога продукции российского производства. Но приобретение импортных товаров тоже возможно, если они будут одобрены научно-техническим советом комитета. Им преимущество отдается при обеспечении гарантийных обязательств, а также если их аналоги отсутствуют на российском рынке.