Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

«Метрострой» рассчитывает вернуть секвестированные со строительства станций деньги

После весенней корректировки бюджета 2020 года строящиеся участки метро потеряли почти 5 миллиардов рублей
Фото: «Петербургский дневник»

Чтобы проводить работы по строительству станций «Театральная» и «Горный институт», нужно перебросить средства с Красносельско-Калининской на Лахтинско-Правобережную линию. Это позволит продолжить строительство последней. Об этом в интервью «Петербургскому дневнику» сообщил генеральный директор ОАО «Метрострой» Сергей Харлашкин.

«Такое решение принято, и мы ждем, когда будет подписано соответствующее постановление Правительства Санкт-Петербурга. После весеннего секвестрования бюджета на строительство Лахтинско-Правобережной линии средств не осталось. Более того, мы уже выполнили там работ сверх лимита больше на 1 млрд рублей. Но, чтобы получить эти деньги, необходимо в рамках Адресной инвестиционной программы на 2020 год перебросить средства с Красносельско-Калининской линии на Лахтинско-Правобережную», - сказал Сергей Харлашкин.

По его словам, вместе с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и Дирекцией транспортного строительства «Метрострой» прорабатывает вариант возвращения лимитов финансирования по линиям к показателям, которые были до секвестра. Соответствующие предложения, как отметил Сергей Харлашкин, будут подготовлены к осенней корректировке бюджета.

Напомним, в ходе весеннего секвестра бюджета 2020 года со строительства новых станций петербургского метро убрали почти 5 миллиардов рублей.