В Петербурге открыли движение по всем полосам Гореловского путепровода
Полноценное движение запустили в ночь на 31 июля. Открытие всех шести полос призвано улучшить транспортную ситуацию в Красносельском районе. Сейчас заканчиваются работы по благоустройству вблизи путепровода.
Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин рассказал, что Гореловский путепровод был построен в 1949 году. К 2012-му он морально устарел. Были сняты консоли с тротуаров.
«Путепровод был четырехполосный, теперь тут шесть полос, движение открыто. На подходах делаем реконструкцию транспортного обхода Красного Села. В следующем году запланировано завершение работ по Лиговскому путепроводу. Там тоже будет шесть полос. Плюс планируем дополнительные развязки на Кингисеппском шоссе и участок от кольцевой дороги до Гореловского путепровода», - сообщил
Андрей Левакин.
Он добавил, что путепровод - объект капитального строительства со сроком эксплуатации 75 лет.
«Это выезд из города, связь сразу с несколькими районами, для нас это жизненно необходимо. Наш район серьезно застраивается, количество жителей и личного транспорта увеличивается, без этого путепровода, еще год-два, и тут все бы встало, не выехать, не заехать», - отметил глава Красносельского района Олег Фадеенко.
Работы по реконструкции Гореловского путепровода начались в 2017 году и производились в два этапа без полного закрытия движения транспорта. Первый этап работ включал в себя возведение сталежелезобетонного путепровода правого направления на три полосы движения и переключение движения на него. На втором этапе строительства был проведен полный демонтаж существующего путепровода на две полосы с возведением на его месте путепровода левого направления на три полосы движения.
Также в рамках строительства были выполнены работы по расширению – с двух до шести полос – автомобильных подходов к путепроводу со стороны Красносельского шоссе и со стороны Ленинского проспекта от построенного участка транспортного обхода Красного Села.
Стоимость государственного контракта: 415,88 миллиона рублей (сметная стоимость строительства – 998,135 миллиона рублей).
Протяженность автомобильных подходов: 476 метров.
Протяженность самого путепровода: 50,5 метра.