Яндекс.Метрика
  • Ирина Попова

Из-за коронавируса петербуржцы стали оставлять меньше жалоб на портале «Наш Санкт-Петербург»

За первое полугодие портал принял 301 тысячу обращений, что на треть меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Портал «Наш Санкт-Петербург» за первое полугодие принял 301 тысячу сообщений. Как отмечают в пресс-службе Комитета по информатизации и связи, это на треть меньше прошлогодних показателей. В 2019 году за аналогичный период было принято больше 430 тысяч обращений.

«В значительной степени это связано с ограничительными мерами по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и длительным периодом самоизоляции жителей нашего города», – пояснили в пресс-службе комитета.

Там отметили, что самыми популярными категориями для обращений у петербуржцев стали: Дом / Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда (9,5 процента); Дом / Неудовлетворительное состояние парадной (5,2 процента); Двор / Мусор на внутридворовой территории (5,0 процента).

В комитете напомнили, что в марте была запущена новая версия портала. Поменялся не только дизайн. Изменился принцип работы ресурса. Так, благодаря нейросети практически вдвое сократилось количество сообщений с неверными категориями (с 14 до 8 процентов).

Пока нейронная сеть внедрена только в веб-версии портала. В мобильном приложении и мобильной версии сохранилась прежняя технология подачи, когда пользователю надо ориентироваться и выбирать категорию самостоятельно. Но в перспективе нейросеть появится и в мобильных ресурсах.

Ежедневно на портал поступает порядка 2-2,5 тысячи сообщений, а количество просмотров страниц составляет не менее 100 тысяч в день. Сайт каждый день посещают более 5 тысяч пользователей.