Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Бесплатный курс по ведению телеграм-канала приблизит к цели

«Телеграм» – это популярная, удобная и безопасная социальная сеть. Она стала популярной не только в России, но и за ее пределами

Она позволяет переписываться с людьми и создавать чаты, а также вести свои каналы. Компании, производства, представители сферы услуг и все те, кто хочет занять свое место в медиа, не упускают возможности заявлять о себе через «Телеграм». С помощью своего канала там при правильном его ведении и планировании контента достигают популярности быстро и легко. Однако для грамотного начала и продолжения своего дела нужны соответствующие знания.

Чтобы правильно работать с аудиторией, завоевывать и держать ее внимание, быть актуальным и честным с ней, не упустите возможность пройти бесплатный онлайн-курс Активный Пиар на YouTube, разработанный *digital-специалистом в области интернет-маркетинга Дмитрием Зайцевым, который знает все о принципах работы в «Телеграме». Его личный опыт позволяет вывести основные принципы, которые приведут к успеху. Найти информацию о курсе и о его создателе, получать свежие интересные материалы по теме можно на YouTube-канале, в «Телеграме» или на «Дзене».

Как уже было сказано, курс включает в себя поэтапные разделы, которые проведут вас от начала создания вашего канала до его продвижения и грамотного ведения. Завоевать аудиторию – это одна задача, а вот удержать ее – уже другая. Один из основных моментов – это наполнение.

Планирование контента – это неотъемлемая часть. Вам нужно понять для себя, сколько времени вам понадобится на подготовку материала. Важно, чтобы публикации были свежими и уникальными. Даже если вы берете уже опубликованный материал и делитесь им, необходимо собственное переосмысление его, свежий взгляд под другим углом. Только в этом случае вы будете интересными и читаемыми.

Частить с публикациями, чтобы постоянно быть на виду и напоминать о себе, – не совсем правильная стратегия. Объем материала не равняется качеству. Когда пользователь открывает утром «Телеграм» в надежде прочитать что-то новое и интересное, а там уже по 10 сообщений в 15 каналах, вряд ли он сконцентрируется на чем-то конкретном, и нет гарантии, что в приоритете будет ваш канал. Если же вы будете публиковать пост один раз в день, но это будет хороший, качественный материал, с достоверной информацией, свежими мыслями, грамотным текстом и без воды, это сформирует бережное отношение подписчиков к вам, выделит вас среди серой массы. Пользователь будет искать вас глазами и ждать новых публикаций.

Диджитал*. Реклама. 16+