
За 11 лет работы МФЦ Петербурга оформили более 50 миллионов услуг

Накануне, 1 июля, системе многофункциональных центров (МФЦ) Северной столицы исполнилось 11 лет. За это время они оформили более 50 миллионов услуг по принципу «одного окна».
Как сообщает пресс-служба Смольного, на сегодняшний день в Петербурге работают 57 центров «Мои документы» и восемь центров оказания услуг для бизнеса. Жители города могут воспользоваться 366 услугами.
Каждый год проводится мониторинг степени удовлетворенности качеством оказываемых услуг. И ежегодно она растет. Сегодня качеством довольны порядка 90 процентов потребителей.
В пресс-службе городской администрации также добавили, что МФЦ одними из первых среди госучреждений города возобновили работу после перерыва, связанного с введением ограничительных мер из-за пандемии коронавируса.
После открытия заметно увеличилась нагрузка на центр телефонного обслуживания. Если в первом квартале в среднем в месяц поступало порядка 150 тысяч звонков, то в июне число обращений выросло до 328 тысяч.
Сегодня все МФЦ открыты: попасть на прием можно только по предварительной записи и при условии использования средств индивидуальной защиты - масок и перчаток.
«За первый месяц после возобновления работы МФЦ обработали более 300 тысяч обращений. Наибольшее количество - по услугам Росреестра, отдела социальной защиты населения, Пенсионного фонда», - добавили в пресс-службе.