Яндекс.Метрика
  • Мария Шевлягина

«Метрострой» показал, как ведется щитовая проходка на участке Красносельско-Калининской линии

Породу, разработанную щитом, вывозят на вагонетках под землей

В Петербурге на строящемся участке Красносельско-Калининской линии бригада ОП «Тоннельный отряд» занимается щитовой проходкой левого перегонного тоннеля. Сотрудники этого предприятия специализируются на устройстве верхнего строения пути метрополитена.

Компания «Метрострой» опубликовала в своей группе в соцсети «ВКонтакте» видео с места работы. На кадрах показано, как вывозится порода, собранная щитом, с помощью вагонеток под землей, каким образом устанавливаются кольца и как перемещается щит. В компании отметили, что в среднем смена длится около 7 часов — за это время бригада успеет установить в среднем три кольца.

Видео снято до того, как щит прошел перегон и вышел на трассу соединительной ветки к станции «Нарвская». Эта ветка позволит перегонять подвижные составы с Красносельско-Калининской линии на Кировско-Выборгскую (красную) линию для обслуживания составов в депо.

«Нам повезло попасть на смену Алексея Крачковского. Именно его бригада устанавливала 1000-е и 2000-е кольцо на этом перегоне. И, вероятнее всего, проходку соединительной ветки не будут передавать ГСУ, а оставят за "Тоннельным отрядом"», — говорится в описании к видео.  

Красносельско-Калининска линия (шестая, коричневая) соединит юго-западную и северо-восточную части города, или Красносельский и Калининский районы.

Закрыть