Аэропорт Пулково стал первым в Европе по качеству обслуживания пассажиров
Аэропорт Пулково стал первым в Европе по качеству обслуживания пассажиров, передает пресс-служба ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».
Воздушная гавань Северной столицы обошла 113 европейских авиаузлов по результатам ежеквартального исследования Международного совета аэропортов.
«Лидерство Пулково в европейском рейтинге ACI ASQ - это заслуженная победа и результат колоссального труда около 2000 сотрудников аэропорта, которые даже в условиях борьбы с пандемией ежедневно обеспечивают максимальный комфорт пассажиров на всех этапах обслуживания», - отметил Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково.
Аэропорт Пулково также получил лучшую оценку авиапутешественников в 33 из 34 критериев.
Среди критериев: время ожидания на регистрации, эффективность работы и вежливость агентов по регистрации, тщательность досмотра, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, рестораны и магазины.