Сын Виктора Цоя хочет сделать «Кино» брендом
Сын лидера рок-группы «Кино» Виктора Цоя Александр подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда.
По данным Агентства городских новостей «Москва», новый товарный знак предлагается зарегистрировать по классу международной классификации товаров и услуг.
Это позволит работать агентству по предоставлению моделей для художников, открывать ночные клубы, проводить концерты и издавать книги. Люди под этим брендом также смогут снимать фильмы и писать сценарии.
Пока сам Александр Цой эту ситуацию не комментировал.
Напомним, Виктор Цой погиб в ДТП в возрасте 28 лет 15 августа 1990 года в нескольких километрах от Риги.
Ранее сообщалось, что пандемия коронавируса поставила на паузу благоустройство сквера Виктора Цоя в Петербурге. Реализацию победившей в проекте «Твой бюджет» инициативы пришлось приостановить.