• Евгения Патановская

Учёные рассказали о людях, которым не страшен коронавирус

Всему виной S-белок

Группа европейских и американских учёных нашла людей, которые не восприимчивы к коронавирусу. Оказалось, что новый вирус не страшен тем, кто переболел атипичной пневмонией во время вспышки в 2003 году.

Исследование размещено на страницах журнала Nature.

В частности, в нём говорится, что учёные провели эксперимент на людях, которые переболели атипичной пневмонией, и которые никогда не болели этим заболеванием. В результате эксперимента они выяснили, что на заболевание новым вирусом влияет острый
респираторный синдром.

В частности, отмечают учёные, стыковка коронавируса с рецепторами здоровой клетки полностью зависит от белка «шип» (S-белка). По их словам, существуют методы, с помощью которых можно нейтрализовать S-белки.

Люди, которые уже испытывали на себе похожее на COVID-19 заболевание, могут никогда не заразиться новым вирусом.

«Петербургский дневник» ранее сообщал, что в 188 странах зарегистрировано уже 4 805 430 зараженных коронавирусом. За минувшие сутки было выявлено 88 465 новых случаев заболевания.

Скончались от коронавируса в мире 318 554 человека. За сутки было зарегистрировано 3 310 смертей. Выздоровели 1 787 539 человек.