Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

«На его плечах безопасность и работа метро»: эксперты назвали достижения Владимира Гарюгина на посту начальника подземки

Сегодня Законодательное собрание выбрало его Почетным гражданином Петербурга
Фото: «Петербургский дневник»

За начальника ГУП «Петербургский метрополитен» проголосовали 30 депутатов петербургского парламента. Спикер ЗакСа Вячеслав Макаров отметил блестящее руководство Петербургским метрополитеном в течение 30 лет.

«Пример высочайшего профессионализма, ответственности и заботы о горожанах», – считает Макаров.

По словам транспортного эксперта и экс-заместителя председателя Комитета по транспорту Алексея Блинова, Владимир Гарюгин очень предан своему делу.

«На его плечах лежали безопасность и функционирование метро даже в самые сложные и напряженные времена, я ему бесконечно благодарен как пользователь подземки, как человек, который понимает, насколько в нашем метро безопаснее, комфортнее и чище, чем во многих метрополитенах не только нашей страны, но и мира», – сказал Алексей Блинов.

Он отметил: очень важно, что в петербургской подземке появился Wi-Fi, – это возможность не только совершать поездки под землей, но и быть всегда на связи.

«Если раньше мы ездили и дорога была просто дорогой, то теперь в метро образовательный центр, где можно не только потратить время в дороге, но и узнать много нового, интересного и полезного», – подчеркнул Алексей Блинов.

По словам исследователя и историка петербургского метро Дмитрия Графова, начальник подземки стал визитной карточкой предприятия.

«В самом метрополитене при оценке руководителей былых лет принято вспоминать те изменения, которые произошли за время их руководства. В случае с Владимиром Александровичем, несмотря на его действующий статус, вполне уже можно сделать предварительную оценку более чем 30-летнего труда на поприще начальника подземки. Пожалуй, ни за один период деятельности предшественников не получится зафиксировать столь огромные изменения, которые заметны не только специалистам, но и пассажирам. Среди них сохранение коллектива и деятельности важнейшего транспортного хребта в суровые 1990-е, героическое восстановление движения поездов на участке между «Лесной» и «Площадью Мужества», освоение принципиально нового подвижного состава и внедрение современных цифровых технологий», – сказал Дмитрий Графов.

Эксперт отметил, что Владимир Гарюгин пришел в метро, которое оплачивали 15-копеечной монетой и в котором ездили вагоны 1950-х годов выпуска, а 30-летний рубеж руководства встретил в подземке, войти в которую можно, приложив мобильный телефон, и проехать в стремительном современном составе с цифровой индикацией и вентиляцией.

«Почетный житель Санкт-Петербурга – это достойная оценка труда для человека, который любит свой город и посвятил свою жизнь тому, чтобы этот город был доступнее, удобнее и комфортнее для многих», – подчеркнул Дмитрий Графов.

Напомним, что 29 января исполнилось 30 лет, как сотрудники подземки сами выбрали себе директора. Им стал Владимир Гарюгин – потомственный железнодорожник, которому предстояло определять развитие главного транспорта Северной столицы в ближайшие десятилетия. В метрополитене подчеркнули: Гарюгин – первый и единственный начальник, избранный на эту должность решением трудового коллектива, он с большим перевесом опередил своих конкурентов на этот пост.

Закрыть