Личный кабинет и дистанционные консультации: как повлияла пандемия на работу Петербургского онкологического центра
Комитет по здравоохранению рассказал, как изменилась работа Петербургского городского онкологического центра на фоне распространения коронавирусной инфекции.
Основная задача – обезопасить пациентов от риска заражения COVID-19. Для этого появились дистанционные консультации, что позволило сократить передвижение людей по городу. В назначенное время врач выходит на связь с пациентом либо в видео-, либо в аудиоформате. Если же понадобится провести исследование или проконсультироваться очно, медик оформляет электронное направление и вносит пациента в расписание диагностических служб.
Также на сайте теперь каждый пациент может создать личный кабинет, где хранятся данные о визитах и обследованиях. «Важной опцией дистанционного наблюдения является дневник самонаблюдения, где с определенной периодичностью пациент фиксирует различные параметры своего самочувствия», – отметили в Комздраве.
Добавим, что каждый день приезжают в дневной стационар около 200 пациентов на химиотерапию и радиологическое лечение. Из-за пандемии передвигаться по городу стало труднее, так как маршруты общественного транспорта сократились. Чтобы пациенты смогли попасть как в дневной, так и в круглосуточный стационар, для них организован трансфер «дом – Петербургский онкоцентр – дом».
Ранее комитет назвал количество коек, развернутых в городе для больных коронавирусом.