Яндекс.Метрика
  • Сергей Вахромеев

Пациенты рассказали об условиях в госпитале в «Ленэкспо»

У пациентов претензий нет

Пациенты госпиталя в «Ленэкспо» рассказали об условиях лечения, отношении персонала и о питании в медицинском учреждении. По их словам, в госпитале работают отзывчивые сотрудники, а питание в нем организовано на достойном уровне. При этом медикам приходится работать с людьми, которые не всегда адекватно реагируют на происходящее.

«Я поступил сюда вечером 12 мая. У меня протекает COVID-19 в легкой форме, температуры у меня нет. Я посмотрел, как здесь все организовано, – могу сказать, что не понимаю возмущения некоторых людей. Персонал адекватный, на них большая нагрузка, пациентов много, и все они разные. Бывают и совершенно неадекватные. Требования, которые выдвигают некоторые пациенты, мне непонятны. Питание великолепное, все очень вкусное и подается вовремя. В плане содержания претензий нет, персонал старается, регулярно проводится уборка. Матрасы новые, все белье тоже новое», – рассказал пациент госпиталя.

Пациент отметил, что претензий к персоналу у него нет.

«Утром не смогли взять анализ крови и мазок, но все сделали на следующий день. Если подходить к персоналу нормально, то всегда получишь помощь», – отметил пациент.

Другой пациент госпиталя тоже не прошел мимо темы питания и отметил, что кормят в госпитале шикарно.

«Кормят здесь шикарно. Все вкусно, еды много. Отношение медперсонала хорошее, они адекватно реагируют на просьбы. Однажды понадобилась перекись, подошел к медикам, попросил. Мне ее предоставили без всяких вопросов. Все в госпитале нормально. Что должно быть в госпитале? Должно быть тепло, сытно и чтобы лечили. Здесь все это есть».

Пациент Николай Орлов рассказал, что в госпитале находится третий день и идет на поправку. Сюда его перевели с воспалением легких из Госпиталя для ветеранов войн.

«Все приемлемо. Лечат хорошо, врачи постоянно проверяют самочувствие. Питание регулярное, пять раз в день. Дают фрукты, йогурты. Жалоб нет. Бывают, конечно, нюансы, иногда вода в кулере заканчивается, но это небольшие издержки, оперативно подвозится новая. В один вечер было прохладно из-за вентиляционной системы, но на следующий день все исправили. Сестры реагируют на просьбы оперативно и адекватно», – сказал Николай Орлов.