Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Общими силами преодолевая проблему

Последний месяц жизнь каждого из нас кардинальным образом поменялась. Другими стали сам режим жизни, привычки и практически все привычные действия. Главной темой новостных сводок стал коронавирус: сколько новых заболевших, сколько выздоровевших, какие прогнозы дают специалисты. И это уже не просто отдельные события, все происходящее сейчас – это практически новая реальность, в которой каждому придется найти свое место. Причем не только людям, но и компаниям

От ажиотажного спроса к режиму капитальной экономии

В текущих условиях со значительными сложностями столкнулись даже те компании, спрос на продукцию которых существует всегда. Это, помимо прочего, и пищевые производства. В марте, когда пандемия только набирала обороты, люди в ажиотаже скупали продукты, опасаясь введения карантина – сейчас же на рынке установился практически полный штиль. И каждый производитель продовольствия сейчас держит руку на пульсе ситуации: анализирует собственные продажи, поддерживает контакт с розничными сетями, изучает каждый новый отчет и прогноз рыночных экспертов. И данные отчетов не самые позитивные: примерно 40% россиян говорят, что с начала пандемии их благосостояние ухудшилось, кроме того, более 50% граждан уверено, что их доходы будут уменьшаться в течение ближайших 12 месяцев.

В таких условиях наиболее логичным решением для бизнеса представляется «затягивание поясов» – максимальное урезание всех трат за исключением первоочередных. И многие пищевые компании выбирают именно этот путь. Среди них и финский производитель Atria*, хорошо известный в Петербурге продукцией под брендом Pit Product**. Однако есть у этой компании статья расходов, бюджет которой сейчас только увеличивается. Это траты на поддержку тех, кого сильнее всего задели текущие экономические потрясения.

Для каждой страны свой план действий

На каждом рынке, где представлена компания Atria, ситуация различная. Поэтому нет возможности создать универсальный алгоритм помощи – в каждой стране специалисты на местах уполномочены самостоятельно принимать решения.

Так, в Финляндии Atria подключилась к программе Hope ry:n*** и предоставляет сертификаты на покупку продовольствия малообеспеченным семьям, в которых растут дети. В апреле сертификаты были вручены примерно 1500 семьям.

А что предпринимает Atria в России и прежде всего в Санкт-Петербурге, где размещено отечественное подразделение? Здесь особое внимание уделено поддержке врачей, сражающихся с коронавирусной инфекцией. Они работают сейчас в условиях экстремальных нагрузок, рискуют своими жизнями – однако снабжение медперсонала всем необходимым далеко не совершенно. Оказывать посильную помощь врачам сейчас стараются представители бизнеса, в том числе и Атриа Россия. Отечественное представительство финского производителя присоединилось к инициативе #поддерживрача, автором которой выступило аналитическое агентство MarketMedia****, колбасы и сосиски Pit Product поставляются поварам ресторана KUZNYAHOUSE*****, которые готовят обеды врачам сразу двух питерских больниц – Второй городской и Святого Великомученика Георгия.

Дорогие жители Петербурга, пожалуйста, берегите себя и своих близких, старайтесь сейчас как можно меньше выходить из дома. Врачам городских госпиталей сейчас и без того очень нелегко – и если мы не пополним ряды инфицированных, то это тоже будет значительной помощью им. А ведь только помогая друг другу и действуя вместе, мы сможем победить!

С признательностью, Pit Product

*Атриа, **Пит-Продукт, ***Надеюсь, что: н, ****МаркетМедиа, *****Кузняхусе. Реклама. 16+