Яндекс.Метрика
  • Нелли Цымбаленко

Вокалист Little Big поделился секретом создания песен

Очень важно найти яркие и запоминающиеся образы

Солист петербургской группы Little Big Антон Лиссов рассказал на своей официальной странице в Instagram о секретах написания песен. При этом Лиссов отметил, что следовать его рекомендациям вовсе не обязательно, потому что существует много прекрасных песен, не подпадающих ни под один шаблон.

Лиссов отметил, что очень важно выбрать для создания песни яркого и запоминающегося персонажа.

«Надо хорошо подумать, чья история больше трогает слушателя. Самое скучное – это слушать историю про каких-то третьих персонажей, обезличенных и абстрактных», – делится Антон.

Солист Little Big отметил, что очень важно создавать персонажей от первого лица, ведь тогда слушатель ассоциирует себя с героем песни и начинает подпевать. Также Лиссов рассказал, что можно использовать и прямое обращение – ведь тогда слушатель почувствует себя настоящим участником сюжета песни.

В конце своего поста Антон Лиссов призывает подписчиков поупражняться в написании песен по предложенным им советам.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

КАК НАПИСАТЬ ПЕСНЮ СОВЕТ ПЕРВЫЙ Любое подобное руководство сначала начинается с оправдательной части. О том, что можно сделать гениальный трек по абсолютно другим канонам и пользоваться этим руководством не обязательно. И да! Это не панацея! Можем найти сто тысяч примеров охренительных песен, которые не попадут под этот шаблон. Но если мои советы кому-то помогут написать хорошую песню, почему нет? ИТАК! Во-первых надо определиться с персонажами. Надо хорошо подумать, чья история больше трогает слушателя. Самое скучное, это слушать историю про каких-то третьих персонажей, обезличенных и абстрактных: ОН ГОВОРИЛ ЕЙ НЕ ПИТЬ ОНА ЕГО НЕ СЛУШАЛА Если хотите рассказать подобную историю, лучше взять персонажей, которых слушатель уже знает и у них уже есть характер: РОМЕО ПРОСИЛ НА КОЛЕНЯХ У ПЬЯНОЙ ДЖУЛЬЕТТЫ РУКИ Образы яркие, может сработать. Намного интереснее обращаться к кому-то от первого лица. Слушатель ассоциирует себя с тобой и охотнее подпевает: Я ЖДАЛ СВОЮ ДЖУЛЬЕТТУ ПОКА ОНА БУХАЛА С ПОДРУГАМИ Но самое крутое в песне, это когда срабатывает прямое обращение Я — ТЫ: Я ПРОСИЛ ТЕБЯ НЕ ПИТЬ ТЫ ПОСЫЛАЛА МЕНЯ К ДЬЯВОЛУ Естественно можно использовать все варианты, главное прикольно их обыграть. ⠀ А теперь упражнения: Напишите в комментариях четыре варианта ситуации, когда персонажи вчера пили в баре, а утром один не может разбудить второго.

Публикация от Антон Лиссов (@lissoff)