Яндекс.Метрика
  • Федор Резкин

Городской Центр развития и поддержки предпринимателей обучает в Интернете

Наибольшим спросом у бизнеса пользуются горячие линии юридической поддержки
Фото: StartupStockPhotos/Pixabay

Как большинство городских предприятий, оказавшихся в неблагоприятной эпидемиологической обстановке, Центр развития и поддержки предпринимателей принял решение о полном переходе на дистанционный формат оказания услуг. Свои образовательные программы он перевел на удаленную работу.

«Наш центр оснащен специальным оборудованием, поэтому мы готовы проводить удаленные консультации и предоставить доступ к тематическим мастер-классам, которые уже проходили на нашей площадке, а также транслировать образовательные лекции от практикующих спикеров через Интернет», – рассказывает директор Центра развития и поддержки предпринимательства Лев Кузнецов.

По его словам, любой предприниматель или тот, кто только планирует заняться бизнесом, могут записаться на неограниченное количество дистанционных консультаций по самому широкому круг тем, от государственных программ до кредитования или бухгалтерского учета.

По словам сотрудников центра, наибольшим спросом сейчас пользуются юридические консультации.

«Обращается очень много предпринимателей, у которых небольшой бизнес. Они просят объяснить, на кого и как распространяются федеральные и региональные меры поддержки», – говорит пресс-секретарь центра Надежда Белецкая.

Городской Центр развития и поддержки предпринимателей сумел сохранить все программы в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Исключением может считаться «Биржа контактов». В этом проекте представители малого бизнеса в живую общались с заказчиками – представителями крупных компаний. Однако частично выход был найден и здесь – за счет интегрирования в структуры веб-сайта центра различных цифровых платформ бизнес-партнеров.

Закрыть