Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

В Смольном приняли решение перенести транспортную реформу

Несмотря на перенос новой модели работы транспорта, город продолжит обновление подвижного состава

Город решил перенести транспортную реформу на более поздний срок, об этом заявил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов. Но несмотря на это, обновление подвижного состава будет продолжено.

Так, с этой недели на маршруты в разных районах города выйдут двухсекционные автобусы, закупленные в 2020 году.

Максим Соколов осмотрел новую технику в Автобусном парке №2 в Приморском районе.

«Это новые модели, которые предполагают комфортное передвижение наших граждан, здесь использованы самые современные технологии, в том числе и электронное обслуживание пассажиров. Автобусы отвечают всем экологическим стандартам и нормам по обслуживанию маломобильных групп населения. Сегодня мы выпускаем на линию современный подвижной состав, не уступающий лучшим мировым аналогам», - отметил вице-губернатор.

Всего до конца мая в Северную столицу прибудут 100 таких машин, 30 из них уже готовятся выйти на линии. Они появятся на маршрутах № 7, 24, 74, 86, 93, 123, 127, 172. Технику обязательно заметят на городских улицах: автобусы окрашены в единый цвет общественного транспорта Петербурга — лазурный.

Новые автобусы вмещают до 163 человек, имеют полностью низкий пол и оборудование для маломобильных пассажиров, обладают экологичным двигателем класса ЕВРО-5. В салоне расположены зарядные устройства для телефонов; для удобства пассажиров все валидаторы принимают банковские карты.

«Всего этой весной в наш город должны прийти 200 автобусов: 100 таких же двухсекционных машин белорусского производства и 100 автобусов ЛиАЗ большого класса. Ещё в этом году ждём 56 вагонов метро, 142 троллейбуса (в том числе 35 — с увеличенным автономным ходом, уже давно ставшим визитной карточкой Петербурга). Контракты на поставку всей этой техники уже заключены», - подчеркнул Максим Соколов.

Отметим, что город планировал запустить транспортную реформу в середине июля 2020 года, на новую модель работы с коммерческими перевозчиками планировали выделить более 11 миллиардов рублей. В феврале этого года Смольный опубликовал утвержденный документ планирования перевозок, однако пандемия откорректировала эти планы. С ее началом в Петербурге обсуждали перенос транспортной реформы. Тогда экс-заместитель председателя Комитета по транспорту Алексей Блинов отметил, что в текущей ситуации сокращения расходов отрасли с транспортной реформой Смольный мог бы повременить.

«Коронавирус изменит поведенческие модели горожан, это серьезное испытание для города, и мне кажется, что прежде чем вносить очень серьезные изменения в маршрутную сеть, нужно разобраться с тем, что произойдет с потребительской моделью населения», – сказал Алексей Блинов.

Закрыть