Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Больше 15 тысяч обращений поступило в региональную справочную службу по коронавирусу

Чаще всего петербуржцев волнуют вопросы социального обеспечения и компенсаций

Новая Единая региональная информационно-справочная служба «122» по вопросам коронавирусной инфекции начала работать в Петербурге с 16 апреля 2020 года. Как сообщили в пресс-службе Комитета по информатизации и связи, за это время туда поступило больше 15 тысяч обращений от горожан.

Операторы круглосуточно отвечают на вопросы о том, как и где можно сделать тест на коронавирус, как защитить себя и близких, о соблюдении карантина после прибытия из-за рубежа, о выплатах и льготах, о возможностях передвижения по городу и доступности транспорта, об оказании помощи волонтерами и об обеспечении продуктовыми наборами.

Чаще всего петербуржцев интересуют вопросы социального обеспечения и компенсаций, а также вопросы медицинского обслуживания и наличия лекарств. Кроме того, горожане интересуются соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных листов.

Отметим, что только за минувшие сутки в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом, по номеру 122 поступило 1634 обращения.