
Почувствовать себя в роли мастера Фаберже смог каждый желающий
В канун Пасхи Музей Фаберже, где собрана уникальная коллекция императорских пасхальных яиц одноименной фирмы, объявил творческий конкурс «Яйцо в стиле Фаберже». Он проходил в «Инстаграме» и во «ВКонтанте». Участвовать в нем могли как реплики экспонатов музея, так и авторские изделия, которым предлагалось дать свое название.
Всю пасхальную неделю музей принимал фото и видео работ умельцев, рискнувших попробовать себя в роли Фаберже. Всего на конкурс поступило более 200 оригинальных пасхальных яиц и реплик по мотивам легендарной Пасхальной коллекции фирмы Карла Фаберже.
По итогам внутреннего голосования лидером конкурса в соцсети «ВКонтакте» было признано нежное яйцо «Белый букет» от Карина Цантер. В «Инстаграме» оказалось два победителя. А яйцо «Крылья ангела» стало лидером по итогам внутреннего голосования Музея Фаберже. Автор работы – Анастасия из города Александров. Самым же популярным участником конкурса, получившим наибольшее число лайков, стало яйцо под названием «Зимнее». Его создала со своей трехлетней дочерью петербургский дизайнер Тина Хмельницкая.
Все победители конкурса получат в подарок билеты в музей, фирменную сумку-шопер, а также уникальное издание «Шедевры Фаберже из собрания фонда «Связь времен». В этой книге подробно рассказывается о каждом пасхальном произведении знаменитого царского ювелира Карла Фаберже. Сейчас эти шедевры хранятся в Музее Фаберже.