Яндекс.Метрика
  • Евгения Патановская

Россияне сократили расходы на 90% товаров и услуг

В большей степени страдает сфера досугово-развлекательной деятельности

Россияне стали тратить меньше денег на 90% товаров и услуг, говорится в исследовании потребительского спроса в период самоизоляции, которое провели международный центр Romir и компания BCG.

В большей степени пострадала сфера досугово-развлекательной деятельности: торговые центры, кинотеатры и точки стрит-ритейла, которые терпят колоссальные убытки.

В период распространения COVID-19 основные покупки приходятся на продуктовые магазины и курьерскую доставку.

В исследовании отмечается, что около половины российских граждан воздерживаются от приобретения мебели, бытовой техники и автомобилей.
Сократились расходы на покупку одежды – на 21%, косметику – на 32% и алкоголь – на 38%.

По словам экспертов, люди принимают такое решение из-за опасений, связанных со здоровьем и финансовыми затруднениями. Граждане считают, что сейчас необходимо тратить на оплату Интернета, мобильной связи и коммунальных услуг.

Ранее «ПД» писал, что в связи с закрытием кафе, ресторанов и других мест отдыха и досуга траты россиян по картам сократились на треть.