Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Инициативу петербургских депутатов о сокращении рекламы в кинотеатрах не поддержали

Такое решение приняли в правительстве РФ

В российском правительстве не поддержали законопроект, разработанный Законодательным собранием Санкт-Петербурга, об ограничении длительности показа рекламы перед киносеансами до 10 минут.

Документ с поправками в закон «О рекламе» был разработан петербургскими депутатами в начале декабря 2019 года. Реклама, как отметили народные избранники, в кинотеатрах порой идет больше получаса. Сперва предлагалось ограничить показы рекламных роликов до 20 минут, но затем требования были ужесточены.

В кабмине посчитали, что подобные меры приведут к снижению доходов прокатчиков и демонстраторов картин, что понизит налоговые поступления. Кроме того, урезание рекламы может увеличить стоимость билетов и суммы авторских отчислений.

«Кроме того, проблема несоответствия фактического времени начала сеанса видеопоказа в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, не требует законодательного регулирования, поскольку может быть решена в рамках норм и правил по киновидеообслуживанию населения», – сказано в отзыве.