Петербуржцы бросились раскупать машинки для стрижки и маникюра
С начала апреля в Петербурге продажи машинок для стрижки выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а маникюрные аппараты начали покупать в 3,2 раза чаще, сообщили аналитики Ozon.
Всего в компании проанализировали около 1 миллиона заказов и около 1,5 миллиона поисковых запросов петербуржцев, которые показали, что жители Северной столицы, находясь в самоизоляции, не готовы отказаться от ухода за собой.
Помимо косметических аппаратов жители Петербурга стали чаще приобретать уходовые средства для тела и волос – продажи в этом сегменте выросли на 177 и 110% соответственно относительно прошлогоднего спроса. Продажи уходовых средств за лицом выросли на 108%.
«Особой популярностью в весенний сезон пользуются средства для увлажнения и питания кожи, а также скрабы и пилинги. Среди средств для волос пользователи чаще всего выбирают масла, а также маски и несмываемые кондиционеры. Помимо привычных масок, кремов и сывороток, набирают популярность пластины-массажеры для лица – "гуаша"», – отметили аналитики.
После первой недели самоизоляции петербуржцы активно раскупали фитнес-тренажеры в интернет-магазинах.